Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4637
Название: Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ)
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 79-88
Авторы: Евдокимова, Е. В.
Кислая, Л. Н.
Ключевые слова: бинарные занятия
интеграция
компетенции
обучение студентов-журналистов
проектная деятельность
целостность образования
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Евдокимова, Е. В. Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ) / Евдокимова Елена Вениаминовна, Кислая Лилия Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 79-88. - Библиогр.: С. 86-88 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Существующие подходы к обучению в вузе предполагают широкое использование инновационных технологий, которые, однако, полностью не способны преодолеть предметную разобщенность современной системы образования. Данная проблема актуальна и при подготовке кадров для СМИ. Ее решение авторы статьи видят в интегрированном обучении студентов-журналистов, предполагающем формирование как профессиональных, так и личностных компетенций. Цель статьи заключается в выявлении специфики обучения студентов-журналистов, осуществляющегося в рамках интегрированного подхода, что способствует обеспечению целостности в подготовке будущих работников сферы массмедиа. Методология и методы исследования. Работа базируется на изучении общих подходов к организации интегрированного обучения. Основными методами являются теоретический, включающий анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение и интерпретацию данных, и эмпирический, представленный включенным наблюдением. Результаты исследования. Авторами предложено свое определение интегрированного обучения, в исследовании описана система подготовки студентов-журналистов в НГПУ, позволяющая достичь целостности обучения за счет интеграции. Заключение. Интеграция в обучении студентов-журналистов понимается как образовательный процесс, реализуемый в учебной и внеучебной деятельности, определяющими для которого становятся качественные трансформации, происходящие при разнонаправленной подготовке студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4637
ISSN: 1813-4718 - СПЖ
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
integraciya-kak-osnova-celostnog.pdf327,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.