Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖукова, Т. А.
dc.contributor.authorБогословский, В. И.
dc.contributor.authorГладкая, И. В.
dc.contributor.authorАндреева, Е. Ю.
dc.contributor.authorДжуринский, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:49Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖукова, Т. А. Перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения = Prospects of preparing future teachers for intercultural interaction in the accelerated learning conditions / Т. А. Жукова, В. И. Богословский, И. В. Гладкая, Е. Ю. Андреева, А. Н. Джуринский //  Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 178-197. - Библиогр.: с. 188-190 (21 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1768273
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4631-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию. Цель исследования состоит в выявлении перспектив развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения. Исследование проводилось в логике системного подхода, реализация которого позволила всесторонне изучить конкретный прецедент, выявить его составляющие, определить значимость каждого компонента, обеспечивающего целостность рассматриваемого прецедента. В качестве ведущего метода использован анализ научной литературы и результатов исследования по проблеме. Теоретический анализ научной литературы позволил прийти к следующим выводам. Первый вывод связан с обоснованием роли двух исследовательских методов, которые должны лечь в основу сравнительного анализа (метод прецедентов и метод экспертных оценок). Второй результат проводимого исследования - выявление концептуальных оснований для проектирования модели опережающего образования в процессе подготовки педагогов, построенной с учетом равностатусности культур, в основе которой лежит диалог культур. Подчеркивается значимость исследования складываемых практик в каждом регионе, рассматриваемых в качестве возможных прецедентов. Так, в качестве примера предложен опыт Педагогического института в г. Людвигсбург (описаны дисциплины, виды педагогической практики, которые активно используются в процессе подготовки педагогов). В заключении обоснованы перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения - реализация новых методов и проектирование на их основе модели опережающего образования в процессе подготовки педагогов. Полученные результаты могут стать основной для дальнейшего изучения проблемы подготовки высококвалифицированных педагогических кадров в условиях опережающего обучения. Материалы и выводы исследования будут полезны при создании специальных программ по подготовке педагогов.
dc.languageeng
dc.subjectмежкультурное взаимодействие
dc.subjectмультикультурный регион
dc.subjectнаучные исследования
dc.subjectопережающее обучение
dc.subjectперспективы
dc.subjectподготовка педагога
dc.subjectэтнокультурные процессы
dc.titleПерспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения
dc.title.alternativeProspects of preparing future teachers for intercultural interaction in the accelerated learning conditions
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 178-197
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
perspektivy-razvitiya-podgotovki.pdf705,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.