Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4631
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Богословский, В. И. | |
dc.contributor.author | Гладкая, И. В. | |
dc.contributor.author | Андреева, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Джуринский, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Жукова, Т. А. Перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения = Prospects of preparing future teachers for intercultural interaction in the accelerated learning conditions / Т. А. Жукова, В. И. Богословский, И. В. Гладкая, Е. Ю. Андреева, А. Н. Джуринский // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 178-197. - Библиогр.: с. 188-190 (21 назв.). - : 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1768273 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4631 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию. Цель исследования состоит в выявлении перспектив развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения. Исследование проводилось в логике системного подхода, реализация которого позволила всесторонне изучить конкретный прецедент, выявить его составляющие, определить значимость каждого компонента, обеспечивающего целостность рассматриваемого прецедента. В качестве ведущего метода использован анализ научной литературы и результатов исследования по проблеме. Теоретический анализ научной литературы позволил прийти к следующим выводам. Первый вывод связан с обоснованием роли двух исследовательских методов, которые должны лечь в основу сравнительного анализа (метод прецедентов и метод экспертных оценок). Второй результат проводимого исследования - выявление концептуальных оснований для проектирования модели опережающего образования в процессе подготовки педагогов, построенной с учетом равностатусности культур, в основе которой лежит диалог культур. Подчеркивается значимость исследования складываемых практик в каждом регионе, рассматриваемых в качестве возможных прецедентов. Так, в качестве примера предложен опыт Педагогического института в г. Людвигсбург (описаны дисциплины, виды педагогической практики, которые активно используются в процессе подготовки педагогов). В заключении обоснованы перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения - реализация новых методов и проектирование на их основе модели опережающего образования в процессе подготовки педагогов. Полученные результаты могут стать основной для дальнейшего изучения проблемы подготовки высококвалифицированных педагогических кадров в условиях опережающего обучения. Материалы и выводы исследования будут полезны при создании специальных программ по подготовке педагогов. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | межкультурное взаимодействие | |
dc.subject | мультикультурный регион | |
dc.subject | научные исследования | |
dc.subject | опережающее обучение | |
dc.subject | перспективы | |
dc.subject | подготовка педагога | |
dc.subject | этнокультурные процессы | |
dc.title | Перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения | |
dc.title.alternative | Prospects of preparing future teachers for intercultural interaction in the accelerated learning conditions | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 178-197 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
perspektivy-razvitiya-podgotovki.pdf | 705,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.