Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4618
Название: | Реализация принципа наглядности в обучении иероглифике китайского языка |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 170-176 |
Авторы: | Макаренко, Л. А. |
Ключевые слова: | введение нового материала закрепление материала иероглифы китайский язык наглядность повторение материала принципы обучения |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Макаренко, Л. А. Реализация принципа наглядности в обучении иероглифике китайского языка / Л. А. Макаренко // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 175-176 (15 назв.). - : рис., табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматривается принцип обучения как один из ключевых дидактических принципов в обучении иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Опираясь на труды отечественных методистов, автор указывает на необходимость реализации принципа наглядности в обучении иероглифике, предоставляющую возможность не только лучше запоминать и сохранять в памяти знак, но и составлять представление о системности китайской письменности. Также определяются основные этапы применения принципа наглядности на занятиях, а также типы и формы наглядности, подходящие для обучения иероглифике. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4618 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
realizaciya-principa-naglyadnost.pdf | 646,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.