Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлсуфьева, А. Т.
dc.contributor.authorПискун, О. Ю.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:48Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:48Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАлсуфьева, А. Т. Психолого-педагогические условия организации инклюзивных форм работы в пространстве дополнительного образования / А. Т. Алсуфьева, О. Ю. Пискун //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1761379
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4550-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности воспитательного пространства учреж- дений дополнительного образования, их потенциал в развитии инклюзивных форм работы. Представлены результаты исследования толерантного отношения к людям с ОВЗ.
dc.languagerus
dc.subjectдети дошкольного возраста с инвалидностью
dc.subjectдети дошкольного возраста с ОВЗ
dc.subjectдети с инвалидностью
dc.subjectдети с ОВЗ
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectинклюзия
dc.titleПсихолого-педагогические условия организации инклюзивных форм работы в пространстве дополнительного образования
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 32-36
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf272,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.