Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4538
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дроздова А. В. | |
dc.contributor.author | Кошенова, М. И. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:40Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Дроздова А. В. Проблема девиантологической компетентности педагогов и психологов общего образования / А. В. Дроздова, М. И. Кошенова // Смальта. - 2022. - № 4. - С. 53-69. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв.). - : 8 табл., 5 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1760956 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4538 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена проблеме определения актуального уровня девиантологической компетентности педагогов и психологов общеобразовательных школ и гимназий. В статье представлены результаты пилотажного исследования содержательных характеристик девиантологической компетентности В качестве исследовательского инструментария применялись разработанные авторами статьи "Структурированное интервью по вопросам работы с девиантными детьми и подростками", анкета "Мой опыт работы с девиантными детьми и подростками", анкета "Буллинг в школе", тест "Виды девиантного поведения". Анализ полученных данных позволил авторам сделать выводы о том, что содержательно уровень девиантологической компетентности социальных педагогов и психологов общеобразовательных организаций существенно выше, чем уровень девиантологической компетентности педагогов-предметников. В то же время профессиональные стандарты педагогов и специалистов в области воспитания также предусматривают в качестве обязательной профессиональной компоненты девиантологическую компетентность, которая должна обеспечивать своевременное выявление детей групп риска и сопровождение несовершеннолетних с девиантными формами поведения. Выявлены типичные стереотипы о детях с отклоняющимся поведением, их семьях и причинах формирования девиантности, дефициты в знаниях нормативно-правой базы, диагностики и методах профилактики, а также недостатки сложившейся системы повышения квалификации в области девиантного поведения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | девиантологическая компетентность | |
dc.subject | дефициты | |
dc.subject | общее образование | |
dc.subject | педагоги | |
dc.subject | педагоги общего образования | |
dc.subject | пилотажное исследование | |
dc.subject | психологи | |
dc.subject | психологи общего образования | |
dc.subject | стереотипы | |
dc.title | Проблема девиантологической компетентности педагогов и психологов общего образования | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2022. - № 4. - С. 53-69 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problema-deviantologicheskoy-kom.pdf | 374,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.