Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Ж. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:11Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:11Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИванова, Ж. В. Гимнастическая полоса препятствий на уроке физической культуры / Ж. В. Иванова //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 173 (7 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2949-1339
dc.identifier.othersbo.1759974
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4492-
dc.description.abstractНеобходим постоянный поиск эффективных, разнообразных средств, которые повысят интерес учеников и увеличат плотность уроков гимнастики. Эти моменты вызвали проблему изучения данной темы. Рассмотрены определение, значение и классификация гимнастической полосы препятствий, правила ее составления и подбора средств, место в уроке и методика организации и проведения полосы препятствий. Уроки с применением полосы препятствий можно широко применять учителям физической культуры и проводить в рамках раздела "Гимнастика и элементы акробатики", чаще всего с детьми младшего школьного возраста. Предложены несколько вариантов гимнастических полос препятствий для школьников.
dc.languagerus
dc.subjectгимнастика
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectполоса препятствий
dc.subjectуроки физической культуры
dc.subjectшкольники
dc.titleГимнастическая полоса препятствий на уроке физической культуры
dc.title.alternativeФизическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 169-174
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gimnasticheskaya-polosa-prepyats.pdf303,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.