Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрутько, Е. А.
dc.contributor.authorКомкова, А. С.
dc.contributor.authorКобелева, Е. П.
dc.contributor.authorАгавелян, Р. О.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:00Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКрутько, Е. А. Интеграция видеоконтента в процесс обучения профессионально-ориентированному английскому языку в вузе / Крутько Елена Александровна, Комкова Анастасия Сергеевна, Кобелева Елена Павловна, Агавелян Рубен Оганесович //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1759008
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4474-
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема эффективного использования видеоматериалов в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку. Подчеркивается важность включения аудиовизуальных средств в процесс обучения для развития устойчивого интереса и повышения степени усвоения учебного иноязычного материала. Целью статьи является обсуждение теоретических и прикладных аспектов интеграции видеоконтента в процесс обучения английскому языку для специальных целей в неязыковом вузе. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе российских и зарубежных научных подходов к преподаванию иностранных языков с точки зрения повышения его эффективности. Выполнен анализ отечественной и зарубежной научно-методической и специальной литературы, проведено анкетирование студентов двух вузов с целью определения целесообразности и эффективности применения аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку. Результаты исследования доказывают, что аудиовизуальные материалы и видеоконтент не только способствуют повышению мотивации к иноязычному обучению, но и позволяют существенно усилить восприятие материала студентами. Наиболее эффективным признается видеоматериал, который непосредственно связан с профессиональными запросами студентов, а также представлен в интересном для обучающихся формате. В данном случае выделяются подкасты, познавательные короткие видео и т. п. Авторы предлагают систему упражнений, способствующую эффективной работе с видеоматериалами профессиональной направленности. Полученные результаты позволяют констатировать то, что использование видеоконтента является эффективным средством оптимизации иноязычного обучения в неязыковом вузе, способствующего, с одной стороны, развитию различных аспектов иноязычной компетентности студентов, а с другой - повышению интереса к обучению за счет привлекательности аутентичного видеоконтента.
dc.languagerus
dc.subjectаудиторная работа
dc.subjectвидеоконтент
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectпреподавание английского языка
dc.subjectпрофессионально-ориентированный иностранный язык
dc.titleИнтеграция видеоконтента в процесс обучения профессионально-ориентированному английскому языку в вузе
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 66-75
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
integraciya-videokontenta-v-proc.pdf681,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.