Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4474
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крутько, Е. А. | |
dc.contributor.author | Комкова, А. С. | |
dc.contributor.author | Кобелева, Е. П. | |
dc.contributor.author | Агавелян, Р. О. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:00Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Крутько, Е. А. Интеграция видеоконтента в процесс обучения профессионально-ориентированному английскому языку в вузе / Крутько Елена Александровна, Комкова Анастасия Сергеевна, Кобелева Елена Павловна, Агавелян Рубен Оганесович // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1759008 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4474 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема эффективного использования видеоматериалов в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку. Подчеркивается важность включения аудиовизуальных средств в процесс обучения для развития устойчивого интереса и повышения степени усвоения учебного иноязычного материала. Целью статьи является обсуждение теоретических и прикладных аспектов интеграции видеоконтента в процесс обучения английскому языку для специальных целей в неязыковом вузе. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе российских и зарубежных научных подходов к преподаванию иностранных языков с точки зрения повышения его эффективности. Выполнен анализ отечественной и зарубежной научно-методической и специальной литературы, проведено анкетирование студентов двух вузов с целью определения целесообразности и эффективности применения аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку. Результаты исследования доказывают, что аудиовизуальные материалы и видеоконтент не только способствуют повышению мотивации к иноязычному обучению, но и позволяют существенно усилить восприятие материала студентами. Наиболее эффективным признается видеоматериал, который непосредственно связан с профессиональными запросами студентов, а также представлен в интересном для обучающихся формате. В данном случае выделяются подкасты, познавательные короткие видео и т. п. Авторы предлагают систему упражнений, способствующую эффективной работе с видеоматериалами профессиональной направленности. Полученные результаты позволяют констатировать то, что использование видеоконтента является эффективным средством оптимизации иноязычного обучения в неязыковом вузе, способствующего, с одной стороны, развитию различных аспектов иноязычной компетентности студентов, а с другой - повышению интереса к обучению за счет привлекательности аутентичного видеоконтента. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | аудиторная работа | |
dc.subject | видеоконтент | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | преподавание английского языка | |
dc.subject | профессионально-ориентированный иностранный язык | |
dc.title | Интеграция видеоконтента в процесс обучения профессионально-ориентированному английскому языку в вузе | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 66-75 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
integraciya-videokontenta-v-proc.pdf | 681,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.