Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4465
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костина, Е. А. | |
dc.contributor.author | Безженежных, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:55Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:55Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Костина, Е. А. Опыт реализации кросс-культурных студенческих проектов на языковом факультете педагогического вуза / Костина Екатерина Алексеевна, Безденежных Лилия Валерьевна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 128-130 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758991 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4465 | - |
dc.description.abstract | В статье освещается проблема кросс-культурного взаимодействия студентов - будущих учителей, особенно актуальная в сегодняшних геополитических условиях острой необходимости формирования и развития толерантности и взаимопонимания между народами. Цель статьи - представить опыт организации и реализации кросс-культурного взаимодействия студентов педагогического вуза на основе метода проектов в условиях академической мобильности. Методологическим основанием данного материала выступают кросс-культурный и компетентностный подходы, позволяющие формировать кросс-культурную компетенцию учителя, включающую в себя такие важные профессиональные качества, как толерантность, непредвзятость, способность принимать решения и нести ответственность за выполнение этих решений. Описаны авторские решения организации международных проектов в рамках академической мобильности с целью формирования кросс-культурной компетенции студентов. Указаны формы реализации проектов; охарактеризованы практические результаты, выраженные в формировании профессиональных и личностных качеств будущих учителей иностранного языка. Представлены новые кросс-культурные проекты, запланированные к реализации в 2023-2024 годах. В заключении авторы приходят к выводу об эффективности внеаудиторного кросс-культурного проекта в профессиональной подготовке учителя в части познания иных культур, углубленного изучения родной культуры и духовного обогащения личности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | кросс-культурные компетенции | |
dc.subject | кросс-культурный проект | |
dc.subject | международные проекты | |
dc.subject | педагогические университеты | |
dc.subject | толерантность | |
dc.subject | учителя иностранного языка | |
dc.title | Опыт реализации кросс-культурных студенческих проектов на языковом факультете педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 121-130 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
opyt-realizacii-kross-kulturnyh-.pdf | 676,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.