Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4458
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудкова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:51Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Гудкова, Т. В. Организация партнерского взаимодействия тьютора и образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ / Гудкова Татьяна Викторовна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 148-150 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758976 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4458 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу проблемы партнерского взаимодействия специалистов образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ, что является ее целью. Во введении акцентируется внимание на современных позициях родителей, которые выступают в качестве важных партнеров в системе сопровождения своего ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Исследование проводилось на основе изучения современной образовательной среды в системе тьюторского сопровождения и построено с использованием методов анализа, обобщения психолого-педагогической литературы и нормативных документов в образовании, наблюдения. Результаты исследования, обсуждение. В работе говорится о том, что собственные наблюдения и исследования в этом плане свидетельствуют о том, что семьи, воспитывающие детей с ОВЗ, имеют значительные самостоятельные ресурсы, которые очень важны для развития и обучения их ребенка. Описываются важные условия эффективности работы специалистов с родителями, особо отмечается системный ее характер. Наряду с этим в статье отводится особое внимание системе тьюторского сопровождения. Выделяются характерные особенности семейного тьюторства. Приводятся и раскрываются существенные основания для формирования партнерских взаимоотношений. В заключении в работе указывается, что тьютор в системе сопровождения занимает очень важную позицию, помогая в организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах. На основе исследований констатируется единство взглядов и делается вывод о том, что специалисты, работающие с детьми с ОВЗ и их семьями, должны устанавливать и поддерживать продуктивные, партнерские отношения с родителями. Такой характер взаимодействия позволяет повысить потенциал коррекционно-развивающего процесса. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ОВЗ | |
dc.subject | индивидуальный образовательный маршрут | |
dc.subject | партнерское взаимодействие | |
dc.subject | семейное тьюторство | |
dc.subject | тьюторское сопровождение | |
dc.title | Организация партнерского взаимодействия тьютора и образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 144-150 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-partnerskogo-vzaimo.pdf | 280,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.