Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4456
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернова, Н. Ю. | |
dc.contributor.author | Ромм, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Чернова, Н. Ю. Организация воспитательного процесса в школе в условиях постоянных изменений / Чернова Наталья Юрьевна, Ромм Татьяна Александровна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 125-135. - Библиогр.: с. 132-135 (35 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758974 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4456 | - |
dc.description.abstract | Внимание к вопросам воспитания мотивирует школу на поиск новых возможностей для самореализации и раскрытия ее воспитательного потенциала, основанного на системообразующих процессах развития воспитательной системы через события. Проблема организации воспитательного процесса и его управления актуализируется условиями изменчивой действительности. Цель статьи - представить опыт преобразования воспитательной системы школы с учетом возможностей и ограничений сегодняшней действительности. Исследование проводилось на основе совокупности методологических подходов научной школы Л. И. Новиковой (системный, синергетический), идеи воспитательного пространства (Н. Л. Селиванова), концепции социального воспитания в процессе социализации (А. В. Мудрик, Т. А. Ромм), феноменологического подхода в педагогике (И. Д. Демакова, М. В. Воропаев). Ведущими методами исследования являются систематизация, конкретизация, интерпретация отдельных положений, экспериментальная работа. В процессе анализа опыта преобразования воспитательной системы школы были определены сложившиеся эффективные практики воспитания; уточнены кадровые, инфраструктурные условия, которые способствовали их формированию; определены ресурсы для дальнейшего развития. В заключении делается вывод о необходимости создания и развития трансформируемого воспитательного пространства как ценностно-смыслового единства всех субъектов на основе событийного и феноменологического подходов. Эффективное управление развитием воспитательной системы в изменчивой действительности возможно через матрицы и разнообразные вариации вертикальных конструкций в структуре управления школы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | VUCA-мир | |
dc.subject | воспитательная система школы | |
dc.subject | матричная структура | |
dc.subject | оспитательное пространство | |
dc.subject | событийный подход | |
dc.subject | управление развитием | |
dc.title | Организация воспитательного процесса в школе в условиях постоянных изменений | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 125-135 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-vospitatelnogo-proc.pdf | 345,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.