Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4426
Название: Развивающее оценивание качества дошкольного образования: актуальные тенденции
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 141-143
Авторы: Зверкова, А. Ю.
Омельченко, Е. А.
Кузь, Н. А.
Ключевые слова: образование дошкольников
оценка качества образования
педагоги дошкольного образования
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Зверкова, А. Ю. Развивающее оценивание качества дошкольного образования: актуальные тенденции / Зверкова Анна Юрьевна, Омельченко Елизавета Александровна, Кузь Наталья Александровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 141-143.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Современная дошкольная образовательная организация (ДОО) вовлечена в процессы внутренней оценки качества деятельности, постоянно проводит экспертизу качества образовательной среды групп, общих помещений и территории, осуществляет мониторинг деятельности педагогов на основе их самооценки работы над темой самообразования и др. В процесс оценки качества дошкольного образования активно вовлекаются родительское сообщество, общественные организации, которые проводят внешнюю независимую экспертизу. Вместе с тем последние пять лет активной цифровизации изменили подход муниципалитета и государства к экспертной оценке качества образования. В Новосибирском государственном педагогическом университете 17–18 февраля 2022 г. состоялась IX Международная научно-практическая конференция "Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4426
ISSN: 1813-4718 - СПЖ
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvivayuschee-ocenivanie-kaches.pdf260,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.