Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4424
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ивонина, О. И. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:34Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ивонина, О. И. Использование категории "социокультурная идентичность России" в преподавании гуманитарных дисциплин студентам педагогических вузов / Ивонина Ольга Ивановна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 15-17 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1756627 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4424 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема использования категории социокультурной идентичности России в процессе преподавания гуманитарных дисциплин студентам, обучающимся в педагогических университетах. Цель статьи - презентация эффективности использования этой категории для формирования социальных, педагогических и профессиональных компетенций студентов-бакалавров, магистрантов и аспирантов. Прослеживая отражение данной категории в работах русских мыслителей, сфокусированных на проблематике цивилизационной идентичности, исторических путей и судеб России, педагог способствует реализации воспитательного потенциала отечественной гуманитарии, способствующей утверждению традиционных ценностей в национальном самосознании российской молодежи. Интерактивный диалог с участниками образовательного процесса (лекций, лабораторных занятий, спецкурсов, спецсеминаров и вебинаров, презентаций НИР) позволил определить степень освоения учащимися методов сравнительной и ретроспективной историографии, функционального и цивилизационного подходов, свойственных исследованиям в предметной области интеллектуальной истории, а также методологии и философии истории. В заключении делается вывод о том, что использование категории социокультурной идентичности России как междисциплинарной по своему дискурсивному статусу позволяет формировать у студентов педагогических университетов компетенции сразу в нескольких сферах современного исторического образования (профессиональной, просветительской, педагогической, научно-исследовательской). | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеллектуальная история | |
dc.subject | мультикультурализм | |
dc.subject | социокультурная идентичность России | |
dc.subject | традиционные ценности | |
dc.title | Использование категории "социокультурная идентичность России" в преподавании гуманитарных дисциплин студентам педагогических вузов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 7-17 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-kategorii-sociokult.pdf | 322,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.