Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4417
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кокоулин, В. Г. | |
dc.contributor.author | Иващенко, Я. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:31Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Кокоулин, В. Г. Роль предмета "История (История России. Всеобщая история)" в воспитании студентов негуманитарных специальностей / Кокоулин Владислав Геннадьевич, Иващенко Яна Сергеевна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 2. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1756596 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4417 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется изменение представлений о задачах учебной дисциплины "История" в современном вузе по сравнению с советским периодом, когда преподавание истории носило ярко выраженный идеологический характер. Как отмечается в статье, в настоящее время учебная дисциплина "История" выполняет две задачи: формирование исторической памяти и воспитание патриотизма. Однако по ряду причин потенциал учебной дисциплины "История" оказался не полностью реализованным для решения воспитательных задач. Авторы статьи показывают возможности использования учебной дисциплины "История" в организации воспитательной работы не только во внеучебной деятельности, но и в ходе образовательного процесса. Анализируется потенциал учебной дисциплины история для духовно-нравственного воспитания и профилактики национализма и религиозного экстремизма. Авторы приходят к выводу, что учебная дисциплина "История" сама обладает значительным воспитательным потенциалом, для использования которого в воспитательной работе необходимо переработать план воспитательной работы и изменить наполнение базового курса "история" для студентов негуманитарных специальностей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитание | |
dc.subject | всемирная история | |
dc.subject | духовно-нравственное воспитание | |
dc.subject | история России | |
dc.subject | патриотизм | |
dc.subject | профилактика экстремизма | |
dc.title | Роль предмета "История (История России. Всеобщая история)" в воспитании студентов негуманитарных специальностей | |
dc.title.alternative | История (История России. Всеобщая история) | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 2. - С. 5-13 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-predmeta-istoriya-istoriya-r.pdf | 261,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.