Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4405
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Азатян, Т. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:25Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:25Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Азатян, Т. Ю. Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain = Влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга / Т. Ю. Азатян // Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131. - Библиогр.: с. 126-128 (22 назв.). - : 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1756572 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4405 | - |
dc.description.abstract | В процессе обучения проявляется степень выраженности функциональной асимметрии у человека и происходит усложнение механизмов межполушарного взаимодействия. Однако вопрос влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций детей с нарушением умственного развития мало разработан. Цель работы - исследование влияния методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга. Методологической основой послужили работы ряда авторов, посвященные исследованию нервных функций у детей с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга, регуляции этих функций, выявлению трудностей, а также моделированию системы работы с этими детьми. По результатам исследования был определен уровень умственного развития у умственно отсталых детей 8-11 лет, обусловленный особенностями межполушарной мозговой организации. Проведено исследование межполушарной функциональной асимметрии и межполушарного взаимодействия у школьников, обучающихся по различным развивающим программам, исследована динамика регуляции нервных функций у школьников 8-11 лет с нарушением умственного развития и межполушарной асимметрией. На основе проведенных исследований и опыта работы представлены пути решения некоторых аспектов проблемы и предложен ряд рекомендаций. В заключении отмечается необходимость оказания систематической помощи детям с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга при регуляции нервных функций в условиях развивающего обучения. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | дети с нарушением умственного развития | |
dc.subject | межполушарная асимметрия | |
dc.subject | межполушарное взаимодействие | |
dc.subject | развивающее обучение | |
dc.subject | регуляция нервных процессов | |
dc.subject | структура и функции мозга | |
dc.title | Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain | |
dc.title.alternative | Влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
influence-of-developmental-teach.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.