Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каменев, Р. В. | |
dc.contributor.author | Ступина, Е. Е. | |
dc.contributor.author | Ступин, А. А. | |
dc.contributor.author | Классов, А. Б. | |
dc.contributor.author | Сартаков, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:12Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Каменев, Р. В. Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников / Каменев Роман Владимирович, Ступина Елена Евгеньевна, Ступин Андрей Анатольевич [и др.] // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1755025 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4374 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос освоения школьниками сквозных цифровых технологий. Авторы анализируют условия персонализации образовательных траекторий школьников, необходимых для освоения сквозных цифровых технологий. Рассматриваются все элементы модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями: дидактическая цель, содержание обучения, методы и формы организации учебного процесса. Цель статьи - представить разработанную авторами модель повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников, доказать ее эффективность. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению модели в учебно-воспитательный процесс образовательной организации. После внедрения модели в учебно-воспитательный процесс образовательной организации существенно повысился уровень владения школьников сквозными цифровыми технологиями. Перспективы исследования связаны с решением проблемы повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Педагогам школ, центров дополнительного образования, работающим в цифровой образовательной среде, необходимо учитывать специальные условия и принципы для повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | MOODLE | |
dc.subject | образовательные траектории | |
dc.subject | развитие личности | |
dc.subject | сквозные цифровые технологии | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.title | Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 19-32 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razrabotka-modeli-povysheniya-ur.pdf | 731,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.