Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудкова, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:07Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГудкова, Т. В. Феноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общении / Татьяна Викторовна Гудкова //  Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 1. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1754961
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4361-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме педагогического общения с позиции невербальных средств. Целью работы является изучение феномена фасцинации и ее роли в содержании и организации педагогического общения. С психологической точки зрения важно выяснить, какие фасцинирующие средства, благодаря которым знаковая информация имеет некую значимость для ее восприятия, способствуют принятию и непринятию сообщения. В работе используются теоретические методы: анализ, синтез обобщение информации. На основе анализа источников литературы приводится характеристика феноменологии фасцинации как знакового средства в коммуникативном процессе. Всесторонне представлена характеристика функции фасцинации, выполняющая роль транспортации к принятию информации. Описываются психофизиологические механизмы, лежащие в основе фасцинирующего воздействия. В частности, представлено описание психологической сущности этого феномена с позиции Б. Ф. Поршнева. Раскрывается сущность так называемых фильтров доверия и недоверия, которые выполняют роль принятия и непринятия информации от собеседника. Приводятся всевозможные примеры, способствующие пониманию использования фасцинирующих средств в образовательном процессе. Особое внимание в статье уделяется описанию многочисленных фасцинирующих свойств, которыми обладает речь человека - фасцинативного языка, что для педагога является крайне важным для конструктивного взаимодействия и взаимопонимания в педагогическом общении. В завершении приводятся выводы.
dc.languagerus
dc.subjectизучение феномена фасцинации
dc.subjectкоммуникация
dc.subjectпедагогическое общение
dc.subjectфасцинация
dc.subjectфасцинирующее воздействие
dc.titleФеноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общении
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2022. - № 1. - С. 40-48
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fenomenologiya-fascinacii-i-ee-r.pdf256,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.