Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаламова, Л. Ф.
dc.contributor.authorМарусяк, Д. М.
dc.contributor.authorВладимирова, Т. Н.
dc.contributor.authorЛесконог, Н. Ю.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:05Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШаламова, Л. Ф. Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования / Л. Ф. Шаламова, Д. М. Марусяк, Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог //  Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 99-125. - Библиогр.: с. 117-118 (19 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1754836
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4357-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема повышения качества всех видов образования, прежде всего педагогического. Цель исследования - выявление особенностей современных региональных моделей подготовки педагогических кадров с помощью метода системного моделирования. Исследование региональных моделей подготовки педагогических кадров было осуществлено на основе следующих методов: метод фокус-группы; метод экспертного опроса высококвалифицированных специалистов и руководителей организаций высшего, среднего профессионального и общего образования и сферы отдыха и оздоровления детей; социологического опроса. Сравнительный анализ региональных моделей был осуществлен на основе разработанного авторским коллективом паспорта региональной образовательной модели подготовки кадров. В статье представлен обзор современных региональных моделей подготовки педагогических кадров. Сравнительный анализ моделей региональных систем подготовки педагогических кадров выполнен на примере 8 федеральных округов Российской Федерации, выявлены особенности взаимодействия федеральных и региональных участников образовательного процесса. Проанализированы и описаны восемь наиболее распространенных моделей подготовки педагогических кадров в региональных системах образования в каждом из федеральных округов, отмечена важность привлечения внимания педагогической общественности к необходимости документировать свой уникальный опыт и представлять его на основе унифицированного паспорта модели, расширять сетевое взаимодействие, привлекая к сотрудничеству как региональных, так и федеральных участников образовательного процесса. Полученные результаты могут быть использованы органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных округов Российской Федерации, образовательными организациями высшего образования для повышения эффективности функционирования региональных моделей подготовки педагогических кадров, интеграции их в единое образовательное пространство подготовки педагогических кадров России. Рассмотренный в статье и апробированный в ходе исследования паспорт описания модели региональной подготовки педагогических кадров может быть предложен в качестве типового.
dc.languagerus
dc.subjectнаставничество
dc.subjectнепрерывное педагогическое образование
dc.subjectпаспорт модели
dc.subjectпедагогические кадры
dc.subjectпедагогические классы
dc.subjectпедагогические кластеры
dc.subjectподготовка педагогических кадров
dc.subjectрегиональные модели подготовки кадров
dc.subjectтехнопарки
dc.titleРегиональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 99-125
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
regionalnaya-model-podgotovki-pe.pdf864,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.