Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4355
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, М. В. | |
dc.contributor.author | Пушкарева, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:05Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:05Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, М. В. Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор) / М. В. Кузнецова, Е. А. Пушкарева // Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 55-75. - Библиогр.: с. 65-69 (45 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1754729 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4355 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования образованной личности в межкультурном взаимодействии. Цель исследования - анализ и обобщение исследовательских подходов к содержанию иноязычного образования в ценностном становлении личности. Основа методологии заключается в сравнительном анализе и обобщении исследовательских трактовок и методологических подходов в контексте исследуемой проблемы. Методологической основой исследования выступают основные принципы философии образования, имеющей своим объектом образование во всех его ценностных, системных, процессуальных и результативных характеристиках, учитывающих междисциплинарные факторы развития системы образования. Сравнение проводится на основе обзора научной литературы по проблеме в области философии и истории образования, лингвокультурологии, педагогики. Авторами раскрывается современное измерение содержания проблемы формирования иноязычного образования в ценностном становлении личности в следующих основных ее контекстах: иноязычное образование в практике образования рассматривается в первую очередь как целостно организованный педагогический процесс обучения, воспитания личности; иноязычное образование - как процесс интегративного развития языковой личности, способной к диалогу и коммуникации; иноязычное образование - как единый процесс познания мировой культуры. В заключении авторами обобщается основное содержание проблемы формирования иноязычного образования с акцентом на ценностное становление личности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иноязычное образование | |
dc.subject | межкультурное вузаимодействие | |
dc.subject | философия образования | |
dc.subject | формирование образованной личности | |
dc.subject | ценностное становление личности | |
dc.title | Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор) | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 55-75 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
inoyazychnoe-obrazovanie-v-cenno.pdf | 826,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.