Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, Т. Л.
dc.contributor.authorФунк, А. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:03Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБородина, Т. Л. Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе / Татьяна Леонидовна Бородина, Алена Александровна Функ //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1753811
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350-
dc.description.abstractИноязычная грамматическая компетенция является одной из ключевых составляющих лингвистической компетенции, которая формируется и совершенствуется на уроках английского языка в учреждениях среднего общего и дополнительного образования и является важным объектом оценивания в процессе промежуточной и итоговой аттестации школьников Российской Федерации. Требования к уровню владения грамматической компетенцией обозначены в ведущих документах, регламентирующих образовательный процесс в школе. Для успешного освоения обучающимися иноязычного грамматического материала как на уроке, так и вне его, учителя используют различные приемы, методы, технологии, которые в цифровом образовательном пространстве являются наиболее актуальными - это информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии характеризуются большим разнообразием и включают использование интернет-сервисов, платформ, социальных сетей и т. д. В статье авторами рассматривается дидактический потенциал социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся основной школы на уроках английского языка. К рассмотрению предлагаются разработанные упражнения, которые можно выполнять не только на уроке, но и в формате домашнего задания. В статье наряду с проблемами использования "Инстаграма" в образовательном аспекте обозначается и значимость использования этой социальной сети на уроках английского языка в основной школе.
dc.languagerus
dc.subjectиноязычная грамматическая компетенция
dc.subjectиноязычная лингвистическая компетенция
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectосновная школа
dc.subjectсоциальная сеть "Инстаграм"
dc.subjectупражнения
dc.titleИспользование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-socialnoy-seti-inst.pdf308,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.