Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4327
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голуб, Г. Б. | |
dc.contributor.author | Фишман, И. С. | |
dc.contributor.author | Арбузова, С. А. | |
dc.contributor.author | Прудникова, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:55Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Голуб, Г. Б. Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования / Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, С. А. Арбузова, В. А. Прудникова // Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 57-83. - Библиогр.: с. 77-79 (26 назв.). - : 6 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1753233 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4327 | - |
dc.description.abstract | Исследование, результаты которого изложены в статье, посвящено проблеме инструментов перевода изменяющихся требований к результатам и процессам системы общего образования в новые или актуализированные трудовые функции педагогических работников в контексте построения отраслевой рамки квалификаций в сфере образования. В статье представлена разработанная и апробированная авторами технология моделирования перспективных трудовых функций и соответствующих им профессиональных квалификаций педагогических работников системы общего образования. Установлена система актуальных трудовых функций учителя, классного руководителя, методиста, а также перечень перспективных трудовых функций педагогических работников, институционализация которых требуется в краткосрочной перспективе для адекватного реагирования общеобразовательной организации на изменяющиеся требования и запросы к процессам и результатам ее работы. Выявлены оценки значимости актуальных трудовых функций и востребованности перспективных трудовых функций педагогических работников со стороны работодателей отрасли. Обобщены представления работодателей отрасли общего образования о направлениях построения профессиональной карьеры учителя. Выявлены противоречия между признанием работодателями отрасли диверсификации содержания профессионально-педагогической деятельности в образовательной организации и устойчивым профессионально-общественным стереотипом "универсального учителя". Подтверждена гипотеза о гибридизации трудовых функций как о базовом пути развития отраслевой системы квалификации в сфере образования. Обоснована работоспособность разработанной технологии моделирования перспективных трудовых функций и соответствующих им профессиональных квалификаций педагогических работников системы общего образования в соответствии с изменяющимися требованиями рынка труда. Выявлены и обобщены оценки работодателей отрасли и профессионального сообщества специфики содержания профессиональных квалификаций педагогических работников, которые необходимо учитывать при построении отраслевой рамки квалификаций в отрасли образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гибридизация трудовых функций | |
dc.subject | значимость трудовых функций | |
dc.subject | квалификация педагогических работников | |
dc.subject | профессиональные квалификации | |
dc.subject | трудовые функции учителя | |
dc.title | Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 57-83 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnologiya-i-rezultaty-modeliro.pdf | 947,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.