Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4306
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цыбулько, А. А. | |
dc.contributor.author | Дахин, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:48Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Цыбулько, А. А. Моделирование процесса формирования готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии России к командной деятельности / Цыбулько Алексей Александрович, Дахин Александр Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 101-114. - Библиогр.: с. 111-112 (20 назв. ). - : 5 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1752523 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4306 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема моделирования такого педагогического феномена, как формирование готовности курсантов ВООВО к командной деятельности. Вместе с тем обосновывается необходимость формализации военно-профессионального опыта будущего офицера и валидного соотнесения "готовности" с традиционной компетентностью военнослужащего в процессе обучения курсантов командной деятельности, при этом сформулированы целесообразные компоненты, составляющие оптимальную структуру предполагаемой компетентности, а также разработана модель формирования готовности к командной деятельности курсантов военных институтов, в которой операционально представлен оптимальный диапазон величины активной готовности курсантов, в пределах которого их обучение видится наиболее результативным. Цель статьи - рассмотреть проблему моделирования формирования готовности выпускников военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации к командной деятельности на уровне не ниже запланированного и установить сущностные компоненты данного процесса моделирования. Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ технологий военно-профессионального обучения, педагогического опыта, сравнение, обобщение, интерпретация, аналогия, моделирование с последующим проектированием критериальной базы эффективности применения таких технологий при формировании готовности курсантов к командной деятельности. В статье рассмотрена проблема моделирования такого педагогического феномена, как формирование готовности курсантов к командной деятельности. Апробирована педагогическая модель, способствующая формированию готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии к командной деятельности в структуре военно-профессиональной подготовки курсантов ВООВО. В работе сделан основной вывод о том, что для обучения курсантов командной деятельности оптимальной является структура компетентности, состоящая из компонентов, способствующих ее формированию. При этом доказана перспективность использования смоделированного и апробированного процесса формирования готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии к командной деятельности, обеспечивающего достижение ожидаемого результата на уровне не ниже запланированного. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | военно-профессиональная подготовка | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | командная деятельность | |
dc.subject | педагогические модели | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | формирование готовности курсантов | |
dc.title | Моделирование процесса формирования готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии России к командной деятельности | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 101-114 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
modelirovanie-processa-formirova.pdf | 590,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.