Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикульников, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:48Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНикульников, А. Н. Воспитательный потенциал детского оздоровительного лагеря / Никульников Антон Николаевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1752521
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4305-
dc.description.abstractВ статье детский оздоровительный лагерь рассматривается как среда, в которой реализуется воспитательный процесс, направленный на приобщение детей к социальным нормам и ценностям и включающий в себя три компонента: общие ценности, воспитывающие отношения, совместная деятельность. Цель статьи - раскрытие содержательных компонентов воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря. Методологической основой исследования является деятельностный подход, при котором в основание ставится эффективная организация совместной деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Вклад в разработку теоретических и методических основ данного подхода внесли: Н. В. Грушевская, А. Г. Мурашова, С. Н. Панченко, Ю. Н. Таран и др. В исследовании использовались теоретические методы: анализ, синтез. Воспитательный потенциал детского лагеря включает в себя три компонента: общие ценности, воспитывающие отношения, совместная деятельность. Общие ценности представляют собой правила и нормы поведения, значимые для всех участников воспитательного процесса в детском лагере. Воспитывающие отношения - особый вид отношений, направленных на развитие человека и целостного становления его личности. Совместная деятельность позволяет успешно усваивать и воссоздавать социальный опыт, совершенствовать коммуникативные навыки и навыки межличностного общения в коллективе, управлять своим поведением. Данные компоненты находятся в неразрывной связи и логическом единстве и позволяют организовать воспитательную работу в условиях детского лагеря наиболее эффективно.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательный потенциал
dc.subjectвоспитывающие отношения
dc.subjectдетские оздоровительные лагеря
dc.subjectобщие ценности
dc.subjectсовместная деятельность
dc.titleВоспитательный потенциал детского оздоровительного лагеря
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 82-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vospitatelnyy-potencial-detskogo.pdf324,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.