Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлыстунова, Ю. Ю.
dc.contributor.authorУльянова, Н. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:47Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:47Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationХлыстунова, Ю. Ю. Особенности рекламных видеороликов в немецком языке / Юлия Юрьевна Хлыстунова, Наталья Николаевна Ульянова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1752422
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4300-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию особенностей немецких рекламных видеороликов концерна "Фольксваген" с 1950 г. по 2020 г. с целью выявления сходств и различий динамики развития изучаемого явления. В статье рассматриваются понятие и основные (структурные, лингвистические и экстралингвистические) характеристики рекламных видеороликов, проводится анализ фактического материала, определяются функциональные особенности. Авторы приходят к выводу о том, что экстралингвистический компонент превалирует в современных видеороликах.
dc.languagerus
dc.subjectвизуализация
dc.subjectлингвистические компоненты
dc.subjectрекламный видеоролик автомобиля
dc.subjectрекламный видеоролик автомобиля Фольксваген
dc.subjectсравнительный анализ
dc.subjectструктура рекламы
dc.subjectэкстралингвистические компоненты
dc.titleОсобенности рекламных видеороликов в немецком языке
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 71-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-reklamnyh-videorolik.pdf285,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.