Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4262
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шишарина, Н. В. | |
dc.contributor.author | Ромм, Т. А. | |
dc.contributor.author | Иноземцев, П. О. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:37Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Шишарина, Н. В. Гигиеническая оценка образовательных программ в период пандемии / Шишарина Наталья Викторовна, Ромм Татьяна Александровна, Иноземцев Павел Олегович // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1745259 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4262 | - |
dc.description.abstract | В 2020 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале пандемии новой коронавирусной инфекции. Для предотвращения распространения вирусной инфекции во всех регионах Российской Федерации был объявлен режим самоизоляции. В связи с чем 15 марта 2020 г. министерством образования было рекомендовано всем учебным заведениям перейти на дистанционное обучение. Это привело к необходимости изменения привычного образа жизни и адаптации к сложившимся условиям образовательной деятельности. Целью работы является анализ данных о влиянии дистанционного обучения на качество здоровья студентов. Работа выполнена с использованием описательного метода посредством сбора, обобщения и анализа литературных данных касательно изучаемой проблемы. Авторы выделили основные характеристики дистанционного образования. Анализ современных источников показал, что дистанционное образование не способно в полной мере заменить собой классическое, оно негативно сказывается как на качестве подготовки студентов, так и на здоровье всех участников образовательного процесса. При продолжении преподавания с применением современных информационных и телекоммуникационных технологий необходимо разрабатывать и внедрять программы, направленные на здоровьесбережение и адаптацию к условиям дистанционного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гигиеническая оценка | |
dc.subject | дистанционное образование | |
dc.subject | качество жизни | |
dc.subject | пандемия | |
dc.subject | режим самоизоляции | |
dc.subject | студенты | |
dc.title | Гигиеническая оценка образовательных программ в период пандемии | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 99-105 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gigienicheskaya-ocenka-obrazovat.pdf | 324,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.