Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовшова, Ю. Н.
dc.contributor.authorЯровая, Е. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:35Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКовшова, Ю. Н. От дидактической игры к обучающей геймификации / Ковшова Юлия Николаевна, Яровая Евгения Анатольевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 105-119. - Библиогр.: с. 115-119 (35 назв. ). -  : 3 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745033
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4252-
dc.description.abstractЦель статьи: проследить преемственность и установить взаимосвязь использования традиционных дидактических игр с современными тенденциями по геймификации в образовании и построить авторскую методическую систему геймификации учебного процесса. В статье рассматривается проблема геймификации в образовании, обосновывается актуальность исследований в данном направлении и формулируется противоречие, приводящее к проблеме поиска оптимальных подходов к внедрению геймификации в учебный процесс школы и вуза. Приводятся результаты анкетирования учителей различных предметных областей на предмет выявления понимания взаимосвязи понятий "дидактическая игра" и "геймификация" и их места в собственной профессиональной деятельности. На основе анализа сущности понятий "дидактическая игра" и "геймификация", предложен авторский подход к построению методической системы "Обучающая геймификация" и сформулированы ключевые положения. По итогам исследования сформулированы выводы и намечены перспективы в разработке отдельных компонентов авторской методической системы, ее апробации в реальном учебном процессе и анализа полученных результатов.
dc.languagerus
dc.subjectгеймификация
dc.subjectдидактические игры
dc.subjectдидактические принципы
dc.subjectметоды поощрения школьников
dc.subjectучебная деятельность
dc.titleОт дидактической игры к обучающей геймификации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 105-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ot-didakticheskoy-igry-k-obuchay.pdf419,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.