Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Качалова, Г. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Качалова, Г. С. Химическая грамотность как компонент естественно-научной грамотности обучающихся / Качалова Галина Семеновна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 83-85 (20 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745031 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4250 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования химической грамотности обучающихся образовательной школы. Показано, что химическая грамотность является компонентом естественно-научной грамотности, которая рассматривается как проявление функциональной грамотности. В статье анализируется содержание заданий международного исследования естественно-научной грамотности PISA из открытого банка заданий. Было установлено, что в заданиях преобладает контекст, связанный с содержанием наук о физических системах - физики, географии, геологии, но практически не представлено содержание, связанное с химией. В литературе имеется достаточное число отдельных публикаций, в которых описываются разные приёмы формирования химической грамотности. В качестве инструмента формирования и оценки сформированности химической грамотности используются задания формата PISA. Но отсутствуют методические рекомендации для учителей химии, включающие описание технологии разработки заданий в формате PISA и наборы таких заданий. В качестве инновационного компонента предложена методика составления заданий по химии в формате PISA в рамках системного и компетентностного подходов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | естественно-научная грамотность | |
dc.subject | компетентностные задания | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | методика обучения химии | |
dc.subject | методические рекомендации | |
dc.subject | системный подход | |
dc.subject | ситуационные задания | |
dc.subject | химическая грамотность | |
dc.subject | химия | |
dc.title | Химическая грамотность как компонент естественно-научной грамотности обучающихся | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 77-85 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
himicheskaya-gramotnost-kak-komp.pdf | 257,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.