Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4247
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яровая, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:34Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Яровая, Е. А. Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы / Яровая Евгения Анатольевна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 35-53. - Библиогр.: с. 48-53 (34 назв. ). - : 1 табл., 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745028 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4247 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи - используя научные и методологические основы и опираясь на собственный опыт, описать авторский комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы посредством выполнения комплексных заданий с биологическим содержанием. В статье обосновывается актуальность исследований в данном направлении и формулируется противоречие, приводящее к проблеме поиска оптимальных подходов к формированию математической и естественнонаучной грамотности школьников как составляющих функциональной грамотности. Предложен авторский комплексный подход к формированию двух указанных составляющих функциональной грамотности при обучении математике в основной школе, коррелирующий с формированием метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. В качестве средства формирования математической и естественнонаучной грамотности выбраны комплексные задания с биологическим содержанием, описаны методические требования к их составлению и продемонстрированы примеры заданий. По итогам исследования сформулированы выводы. Намечены перспективы работы в направлении использования комплексных заданий с научным содержанием для формирования функциональной грамотности обучающихся профильных классов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | естественнонаучная грамотность | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | комплексные задания | |
dc.subject | математическая грамотность | |
dc.subject | метапредметные результаты | |
dc.subject | обучение биологии | |
dc.subject | обучение математике | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | функциональная грамотность | |
dc.title | Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 35-53 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kompleksnyy-podhod-k-formirovani.pdf | 534,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.