Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанпанцурова, О. Б.
dc.contributor.authorКосмынин, С. А.
dc.contributor.authorНапреева, С. А.
dc.contributor.authorМаксименко, П. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:29Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГанпанцурова, О. Б. Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Космынин Сергей Андреевич, Напреева Софья Алексеевна, Максименко Павел Алексеевич //  Смальта. - 2021. - № 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.). -  : 7 табл., 8 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1743383
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4219-
dc.description.abstractВ статье анализируются темпераментные характеристики, уровень физической и вербальной агрессии, интеллектуальные способности, а также социальная фрустрированность детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами в сравнении с условно здоровыми детьми. Целью исследования является изучение специфики индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами. В исследовании приняли участие 2 группы: экспериментальная и контрольная. В экспериментальную выборку вошли 15 детей с различными неврологическими диагнозами. Контрольная группа состоит также из 15 детей, не имеющих нарушений в развитии и каких-либо отклонений, связанных с неврологией. В результате проведенного исследования получены достоверные данные, позволившие сделать авторам вывод о том, что дети младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами, в отличие от детей с условной нормой развития, имеют преобладающие типы темперамента - холерик и меланхолик, отличаются повышенным уровнем физической и вербальной агрессии, сниженными интеллектуальными способностями и высоким уровнем социальной фрустрированности, а также для них характерны низкая самооценка, повышенная депрессивность, негативизм, нарушение мотивации и самоконтроля, наличие трудностей в общении.
dc.languagerus
dc.subjectвербальная агрессия
dc.subjectиндивидуальные особенности развития
dc.subjectинтеллект
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectневрологические расстройства
dc.subjectтемперамент
dc.subjectфизическая агрессия
dc.titleИзучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 3. - С. 45-56
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
izuchenie-individualno-psihologi.pdf567,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.