Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндронникова, О. О.
dc.contributor.authorЖданова, М. Г.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:29Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАндронникова, О. О. Профессиональное самоопределение студентов-медиков 2 курса : факторы и противоречия / Андронникова Ольга Олеговна, Жданова Марина Геннадьевна //  Смальта. - 2021. - № 3. - С. 29-44. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.). -  : 11 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1743382
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4218-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу факторов профессионального самоопределения студентов 2 курса лечебного и стоматологического факультетов медицинского университета. Авторы описывают психологические особенности студентов и формулируют противоречия, характеризующие их профессиональное самоопределение. У студентов-стоматологов наблюдаются следующие противоречия: между заинтересованностью в финансовом благополучии от результатов своего будущего профессионального труда и отсутствием ориентации на профессиональное общение с пациентами; между сформированной профессиональной идентичностью и осознанием ценностных ориентиров профессии; между необходимостью оказать высококвалифицированную помощь и заинтересованностью специалиста в общении с пациентами с целью профилактики заболеваний, их психологической поддержки; между необходимостью соответствовать требованиям профессорско-преподавательского состава к результатам обучения и необходимостью развития самооценки у студентов на основе их учебных результатов. Студенты лечебного факультета имеют следующие противоречия: между желанием профессионального общения с пациентами и осознанием экономических условий оказания медицинской помощи; между желанием оказать помощь и способом ее оказания, который не всегда соответствует патерналистской модели отношений врача и пациента; между объективной оценкой труда врача и его смысложизненными ориентациями. Данные противоречия указывают на проблему соотношения ценностных ориентаций студентов и заинтересованности общества в результатах их будущего профессионального труда, которая является основной проблемой профессионального самоопределения будущих врачей.
dc.languagerus
dc.subjectподготовка медицинских кадров
dc.subjectпрофессиональная идентичность
dc.subjectпрофессионально-нравственная позиция
dc.subjectпрофессиональное самоопределение
dc.subjectпрофориентация
dc.subjectпсихологическая система деятельности
dc.subjectценностные ориентации студентов
dc.titleПрофессиональное самоопределение студентов-медиков 2 курса : факторы и противоречия
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 3. - С. 29-44
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalnoe-samoopredelenie-.pdf404,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.