Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4218
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андронникова, О. О. | |
dc.contributor.author | Жданова, М. Г. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:29Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Андронникова, О. О. Профессиональное самоопределение студентов-медиков 2 курса : факторы и противоречия / Андронникова Ольга Олеговна, Жданова Марина Геннадьевна // Смальта. - 2021. - № 3. - С. 29-44. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.). - : 11 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1743382 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4218 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу факторов профессионального самоопределения студентов 2 курса лечебного и стоматологического факультетов медицинского университета. Авторы описывают психологические особенности студентов и формулируют противоречия, характеризующие их профессиональное самоопределение. У студентов-стоматологов наблюдаются следующие противоречия: между заинтересованностью в финансовом благополучии от результатов своего будущего профессионального труда и отсутствием ориентации на профессиональное общение с пациентами; между сформированной профессиональной идентичностью и осознанием ценностных ориентиров профессии; между необходимостью оказать высококвалифицированную помощь и заинтересованностью специалиста в общении с пациентами с целью профилактики заболеваний, их психологической поддержки; между необходимостью соответствовать требованиям профессорско-преподавательского состава к результатам обучения и необходимостью развития самооценки у студентов на основе их учебных результатов. Студенты лечебного факультета имеют следующие противоречия: между желанием профессионального общения с пациентами и осознанием экономических условий оказания медицинской помощи; между желанием оказать помощь и способом ее оказания, который не всегда соответствует патерналистской модели отношений врача и пациента; между объективной оценкой труда врача и его смысложизненными ориентациями. Данные противоречия указывают на проблему соотношения ценностных ориентаций студентов и заинтересованности общества в результатах их будущего профессионального труда, которая является основной проблемой профессионального самоопределения будущих врачей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | подготовка медицинских кадров | |
dc.subject | профессиональная идентичность | |
dc.subject | профессионально-нравственная позиция | |
dc.subject | профессиональное самоопределение | |
dc.subject | профориентация | |
dc.subject | психологическая система деятельности | |
dc.subject | ценностные ориентации студентов | |
dc.title | Профессиональное самоопределение студентов-медиков 2 курса : факторы и противоречия | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2021. - № 3. - С. 29-44 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
professionalnoe-samoopredelenie-.pdf | 404,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.