Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4214
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Некрасова, И. И. | |
dc.contributor.author | Розов, К. В. | |
dc.contributor.author | Шрайнер, Б. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:28Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Некрасова, И. И. Перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в сфере высшего и общего образования / Некрасова Ирина Ивановна, Розов Константин Владимирович, Шрайнер Борис Александрович // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1743323 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4214 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время особую актуальность представляют всесторонние исследования, посвященные вопросам внедрения технологий искусственного интеллекта. Статья посвящена вопросам внедрения технологий искусственного интеллекта в сфере образования. Рассмотрены и анализируются перспективные направления использования искусственного интеллекта в сфере высшего и общего образования. В статье актуализируется проблема реализации технологий искусственного интеллекта при обучении студентов и школьников. Цель статьи - раскрыть специфику использования технологий искусственного интеллекта в сфере образования. Исследование носит теоретический характер и включает анализ возможностей использования технологий искусственного интеллекта на разных уровнях образования. Представлена программа дисциплины "Технологии искусственного интеллекта", разработанная по направлению подготовки "Педагогическое образование" в Новосибирском государственном педагогическом университете. Рассмотрены возможности изучения технологий искусственного интеллекта с использованием языка Python в школьном курсе информатики, которые позволят перейти на новый уровень изучения программирования как в школах, так и в вузе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | анализ данных | |
dc.subject | искусственный интеллект | |
dc.subject | компьютерное зрение | |
dc.subject | обработка естественного языка | |
dc.subject | программирование | |
dc.subject | школьный курс информатики | |
dc.title | Перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в сфере высшего и общего образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 20-27 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
perspektivy-vnedreniya-tehnologi.pdf | 324,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.