Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4132
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосеева, И. А. | |
dc.contributor.author | Бушуев, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:06Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Федосеева, И. А. Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации / И. А. Федосеева, А. Ю. Бушуев // Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 166-178. - Библиогр. : с. 176-178 (22 назв.). - : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1811-0916 | |
dc.identifier.other | sbo.1742029 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4132 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению специфики профессиональной адаптации военных курсантов и некоторым факторам их социально-педагогического сопровождения. По мнению зарубежных исследователей, военный коллектив представляет собой концепцию с общими целями и правилами, которая существует в сознании участников, но не всегда полностью представлена в когнитивной форме. Правила, используемые в социально-военной среде, - набор переменных, которые при объединении создают структуру ситуации действия военнослужащих. Соответственно, выполнение правил, принятых в воинском коллективе, является важной составляющей социальной адаптации военнослужащих, определяющей специфику их деятельности. В отечественных исследованиях представлена специфика создания педагогических условий для оперативной социальной адаптации к военной среде, формирования психологической готовности и патриотизма у военнослужащих по призыву в Учебных центрах военных вузов РФ посредством организации социально-педагогического сопровождения. Это направление работы понимается как система мероприятий, ориентированных на социально-педагогическое и психофизиологическое обследование военнослужащих, оказание им помощи в процессе военно-профессиональной деятельности, а также коррекцию проявлений дезадаптации с учетом состояния физического и психологического здоровья. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | военно-профессиональная деятельность | |
dc.subject | профессиональная мотивация | |
dc.subject | профессиональная подготовка военнослужащих | |
dc.subject | социальная адаптация | |
dc.subject | социально-педагогическое сопровождение | |
dc.title | Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации | |
dc.title.alternative | Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 166-178 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
socialno-pedagogicheskoe-soprovo.pdf | 279,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.