Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4126
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шибкова, Д. З. | |
dc.contributor.author | Байгужин, П. А. | |
dc.contributor.author | Герасёв, А. Д. | |
dc.contributor.author | Айзман, Р. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:03Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Шибкова, Д. З. Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературы / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин, А. Д. Герасёв, Р. И. Айзман // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 125-141. - Библиогр. : с. 133-136 (37 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741985 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4126 | - |
dc.description.abstract | Неоднозначное отношение педагогического сообщества, обучающихся и их родителей к информационной модернизации, различия в региональных образовательных системах по их оснащенности цифровым инструментарием являются основанием для дальнейшего исследования актуальной проблемы, связанной с реализацией федерального проекта "Цифровая школа". Цель статьи - проанализировать векторы воздействия технологий цифрового обучения на функциональное и психофизиологическое состояние организма обучающихся для обоснования безопасного их использования в образовании. Проведен теоретический анализ нормативных и правовых документов, новейших научных публикаций по заявленной научной проблеме преимущественно за последние три года с применением методов аналогии, сопоставления, обобщения и конкретизации. Обобщены противоречивые результаты эмпирических исследований, подтверждающих как позитивное, так и негативное влияние различных по технологии и контексту цифровых образовательных гаджетов на психофизиологические и соматические параметры здоровья и успешность обучения. Представлена авторская точка зрения, согласно которой позитивный вектор "цифровой" школы будет доминировать над негативным только в тех образовательных организациях, где педагогический коллектив создает образовательную среду, соответствующую гигиенической безопасности жизнедеятельности детей. Необходимым условием для этого является профессиональная подготовка преподавателей, готовых к работе в цифровой среде. "Школьные" гаджеты - это инновационный инструментарий, адекватное использование которого способствует повышению качества образования без негативного влияния на психологический комфорт и психосоматическое здоровье обучающейся молодежи. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | информационные технологии | |
dc.subject | образовательные технологии | |
dc.subject | психофизиологические реакции | |
dc.subject | реактивность организма | |
dc.subject | функциональные реакции | |
dc.subject | цифровое обучение | |
dc.title | Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературы | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 125-141 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-tehnologiy-cifrovogo-ob.pdf | 729,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.