Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4111
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor | Бревнова, С. В. | |
dc.contributor.author | Мазниченко, М. А. | |
dc.contributor.author | Нескоромных, Н. И. | |
dc.contributor.author | Садилова, О. П. | |
dc.contributor.author | Григоращенко-Алиева, Н. М. | |
dc.contributor.author | Фоменко, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:58Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Мазниченко, М. А. Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных, О. П. Садилова [и др.] // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 7-31. - Библиогр. : с. 23-26 (38 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741970 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4111 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема недостаточного использования в образовательной практике возможностей сетевого взаимодействия образовательных организаций в решении актуальных задач работы с одаренными детьми. Цель исследования - определение механизмов выявления и поддержки одаренных детей средствами сетевого взаимодействия. Проведенное исследование позволило получить следующие результаты: (1) выявлены ключевые проблемы организации работы с одаренными детьми: выпадение из поля внимания педагогов ряда детей с проявлениями специальной одаренности; развитие повышенных способностей одаренных детей вне связи с будущей профессиональной деятельностью; недостаточное внимание к решению задач воспитания и социализации одаренных детей; отсутствие преемственности в работе с одаренными детьми на разных ступенях образования; (2) разработана модель сетевого взаимодействия опорного вуза и образовательных организаций, направленная на решение выявленных проблем; (3) определены механизмы выявления и поддержки одаренных детей средствами сетевого взаимодействия через включение детей с проявлениями 9 видов одаренности (академической (интеллектуальной), технической, предпринимательской, коммуникативной, лидерской, эмоциональной, спортивной, одаренности в искусствах, одаренности в ремеслах) в соответствующие им виды профессионально-ориентированной деятельности (учебно-научной, технического проектирования, бизнес-проектирования, общения с клиентом, управленческой, волонтерской, спортивной, художественного творчества, производственной) с использованием инфраструктуры и кадрового потенциала опорного вуза. Проведенное исследование дает основание заключить, что выявление и поддержку детской одаренности необходимо осуществлять в тесной связи с профессиональной ориентацией с учетом потребностей регионального рынка труда. Эффективным средством решения такой задачи выступает сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования детей с опорным вузом, основанное на использовании его инфраструктуры и кадрового потенциала. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | модель сетевого взаимодействия | |
dc.subject | одаренные дети | |
dc.subject | организация работы с одаренными детьми | |
dc.subject | оценка работы с одаренными детьми | |
dc.subject | педагоги образовательных организаций | |
dc.subject | поддержка одаренных детей | |
dc.subject | сетевое взаимодействие | |
dc.title | Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 7-31 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vyyavlenie-i-podderzhka-odarenny.pdf | 924,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.