Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4099
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беляева, Р. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:53Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:53Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Беляева, Р. А. Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований / Беляева Раиса Александровна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 113-115 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740880 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4099 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ педагогических условий успешного взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации. Выделены особенности социального взаимодействия педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, обозначены элементы социального взаимодействия в дошкольной организации. Показаны пути и способы использования традиционных и инновационных форм совместной работы. Представлено описание традиционных форм, которые достаточно часто используются педагогами, и в современных условиях работы детских садов являются эффективными. Инновационные формы совместной деятельности дают возможность педагогам и родителям применять интерактивные средства связи, и как результат - подключаться к образовательной деятельности детей и становиться активными участниками этой деятельности. В статье автор не претендует на полноту описания форм, средств и способов взаимодействия. Описание и классифицирование инновационных форм совместного взаимодействия педагогов и родителей - задача ближайшего будущего специалистов дошкольного образования. Для успешной реализации поставленных задач необходимо учитывать материальную и социальную составляющую, а также достаточное число квалифицированных педагогов в дошкольной организации. При описании форм взаимодействия особое значение отводится воспитанию педагогической культуры родителей. Подчеркивается необходимость целенаправленной, системной деятельности педагогов и родителей дошкольных организаций для реализации воспитательных задач. Автор приводит конкретный пример из практики воспитателей дошкольной организации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инновационные формы взаимодействия | |
dc.subject | общение в социальной сети | |
dc.subject | педагогическая культура родителей | |
dc.subject | педагогические условия | |
dc.subject | проектная деятельность педагогов | |
dc.subject | традиционные формы взаимодействия | |
dc.subject | эмоциональные контакты | |
dc.title | Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 105-115 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimodeystvie-pedagogov-i-rodit.pdf | 249,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.