Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4098
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузь, Н. А. | |
dc.contributor.author | Попова, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:53Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:53Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Кузь, Н. А. Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации / Кузь Наталья Александровна, Попова Анна Вадимовна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. ). - : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740879 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4098 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи - представление методического опыта применения технологии командообразования, основанной на теории U, в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации. Дается теоретический анализ проблемы организации командной работы с целью проектирования и апробации инновационных образовательных проектов, реализуемых на уровне дошкольного образования. Изучение возможностей применения технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации (на примере муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения № 362 г. Новосибирска) проводилось в несколько этапов: организационный, диагностический, апробационный и рефлексивно-оценочный. Для диагностики уровня готовности педагогов к инновационной деятельности была составлена комплексная модель оценки, включающая в себя мотивационный, когнитивный, деятельностный и личностный критерии. Команда педагогов детского сада представила инновационный долгосрочный проект "Достучаться до сердец". Проект был ориентирован на взаимодействие семьи с детским садом через социокультурное развитие воспитанников и возрождение духовно-нравственных традиций нашей страны. На протяжении трех лет реализации проекта работа в творческой группе была выстроена на основе применения технологии командообразования, основанной на теории U, и проходила в несколько этапов: адаптации; группирования и кооперации; нормирования деятельности; функционирования. Полученные результаты позволили разработать модель управления инновационной деятельностью творческой группы дошкольной образовательной организации и сформулировать психолого-педагогические условия применения технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | духовно-нравственные традиции | |
dc.subject | инновационная деятельность педагогов | |
dc.subject | инновационные проекты | |
dc.subject | организация командных работ | |
dc.subject | педагоги дошкольного образования | |
dc.subject | творческие группы | |
dc.subject | технология командообразования | |
dc.title | Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 95-104 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
primenenie-tehnologii-komandoobr.pdf | 245,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.