Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4095
Название: | К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77 |
Авторы: | Ковригина, Л. В. |
Ключевые слова: | билингвизм коррекционно-логопедические подходы механизмы аграмматизма нарушения речи общее недоразвитие речи языковые трудности детей |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Ковригина, Л. В. К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи / Ковригина Лариса Валентиновна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Современные политические и экономические тенденции развития общества внесли определенные коррективы в систему отечественного образования, что, в свою очередь, привело к возникновению проблем, о существовании которых еще двадцать лет назад никто даже не подозревал. Одной из таких проблем является обучение на государственном языке в государственных школах детей, для которых языком повседневного общения является не русский, а язык одного из малых народов РФ. При вовлечении в образовательный процесс эти дети оказываются в ситуации вынужденного билингвизма, что становится фактором риска возникновения трудностей в обучении. При использовании в разных ситуациях двух разных языков доминирующая языковая система оказывает значительное влияние на другую, в результате чего происходит их смешение, результатом которого становятся речевые и языковые трудности ребенка, наиболее заметными из которых являются системные ошибки грамматического структурирования устного, а в дальнейшем и письменного высказывания. Во многом грамматические проблемы детей с билингвизмом пересекаются с проблемами грамматического оформления речи детьми с нарушениями слуха и речи, однако полностью реализовать коррекционно-логопедические подходы к преодолению грамматических нарушений в устной и письменной речи детей с билингвизмом невозможно, так как нарушение определяется иными механизмами. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4095 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
k-voprosu-ob-osobennostyah-narus.pdf | 226,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.