Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4090
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ионова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Шимлина, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:51Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ионова, Н. В. Проблемы образования в интересах устойчивого развития в фокусе оценки демографической ситуации в регионе : на примере Новосибирской области РФ / Ионова Наталья Владимировна, Шимлина Инна Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 13-30. - Библиогр.: с. 28-30 (29 назв. ). - : 5 рис., 5 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740871 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4090 | - |
dc.description.abstract | Основной целью данного исследования является изучение проблем современного образования через призму региональной демографической ситуации в условиях реализации концепции устойчивого развития. Базовым регионом стала Новосибирская область, на территории которой сложилась региональная система образования, отличающаяся высокой восприимчивостью к инновациям. Главным ресурсом, обеспечивающим эффективное региональное развитие, является человеческий капитал. В связи с этим актуальным является изучение не только проблем развития образования с учетом реализации устойчивого развития, но и особенностей демографической ситуации как фактора устойчивого развития. В статье раскрыты особенности проблемы развития образования в интересах устойчивого развития, проведен содержательный анализ концепции устойчивого развития (УР), выделены основные этапы ее формирования, составляющие компоненты УР; образование рассматривается как ключевой компонент концепции УР, выделены главные условия преобразований в системе образования, дана оценка демографических параметров, по состоянию которых можно прогнозировать процессы образования как на региональном, так и на глобальном уровнях. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | антропоцентрические модели развития | |
dc.subject | биосфероцентрические модели развития | |
dc.subject | виды образования | |
dc.subject | демографические факторы | |
dc.subject | концепция устойчивого развития | |
dc.subject | непрерывное образование | |
dc.subject | образовательная парадигма | |
dc.subject | региональная система образования | |
dc.subject | система образования | |
dc.subject | уровни образования | |
dc.subject | устойчивое развитие | |
dc.title | Проблемы образования в интересах устойчивого развития в фокусе оценки демографической ситуации в регионе : на примере Новосибирской области РФ | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 13-30 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problemy-obrazovaniya-v-interesa.pdf | 577,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.