Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4074
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мухина, С. Е. | |
dc.contributor.author | Ряхова, Р. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:46Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Мухина, С. Е. Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков / Мухина Светлана Еруслановна, Ряхова Регина Александровна // Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 2. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1740350 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4074 | - |
dc.description.abstract | В статье ставится проблема особенностей взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков. Описываются теоретические аспекты тревожности и мотивации обучения в отечественной и зарубежной литературе. Рассматриваются возрастные аспекты тревожности старших подростков. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи тревожности с мотивацией обучения у старших подростков. Использованы психологические методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, "Оценка ситуационной и личностной тревожности" Л. Ханина, методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой для диагностики учебной мотивации школьников, тест-опросник А. Мехрабиана (адаптация М. Ш. Магомед-Эминова) измерения мотивации достижения. Результаты исследования позволили сделать вывод о взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков. Выявлены значимые взаимосвязи между параметрами личностной тревожности и мотивами обучения: долга и ответственности, благопо лучия, аффиляции, избегания неудач, учебно-познавательными мотивами. Обнаружено, что ситуативная тревожность связана с мотивами благополучия, аффиляции, престижа. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация | |
dc.subject | возрастные аспекты тревожности старших подростков | |
dc.subject | мотивация обучения | |
dc.subject | старшие подростки | |
dc.subject | старший подростковый возраст | |
dc.subject | эмпирические исследования | |
dc.title | Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 2. - С. 31-41 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-vzaimosvyazi-trevozh.pdf | 406,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.