Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4070
Название: | Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 263-269 |
Авторы: | Соболева, Ж. С. Кирина, К. А. Ориякова, К. О. |
Ключевые слова: | китайский язык критерии технологичности педагогическая технология технологизация технологизация образовательного пространства цифровизация |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Соболева, Ж. С. Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку / Соболева Жанна Сергеевна, Кирина Кристина Александровна, Ориякова Кристина Олеговна // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 263-269. - Библиогр.: с. 268-269 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматриваются сущность и структура понятия "технологизация образовательного пространства", представленные в современных научно-методических исследованиях. Авторы предлагают свою трактовку понятий "педагогическая технология" и "технологизация". Приводится соотношение содержания понятий "технологизация" и "цифровизация" образовательного пространства вуза. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4070 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskoe-osmyslenie-ponyat.pdf | 333,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.