Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4070
Название: Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 263-269
Авторы: Соболева, Ж. С.
Кирина, К. А.
Ориякова, К. О.
Ключевые слова: китайский язык
критерии технологичности
педагогическая технология
технологизация
технологизация образовательного пространства
цифровизация
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Соболева, Ж. С. Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку / Соболева Жанна Сергеевна, Кирина Кристина Александровна, Ориякова Кристина Олеговна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 263-269. - Библиогр.: с. 268-269 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются сущность и структура понятия "технологизация образовательного пространства", представленные в современных научно-методических исследованиях. Авторы предлагают свою трактовку понятий "педагогическая технология" и "технологизация". Приводится соотношение содержания понятий "технологизация" и "цифровизация" образовательного пространства вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4070
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskoe-osmyslenie-ponyat.pdf333,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.