Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4069
Название: Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 257-263
Авторы: Соболева, Ж. С.
Ключевые слова: артикуляционные навыки
аудитивные навыки
китайский язык
произносительные навыки
ритмико-интонационные навыки
слухопроизносительные навыки
фонетические навыки
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Соболева, Ж. С. Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза / Соболева Жанна Сергеевна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 257-263. - Библиогр.: с. 262-263 (12 назв.). -  : 2 схем.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье анализируется соотношение понятий "фонетические навыки", "произносительные навыки" и "слухопроизносительные навыки" в современных научно-методических исследованиях. На основе междисциплинарной интеграции методики и психолингвистики предлагается структура и определение понятия "слухопроизносительные навыки" в контексте обучения китайскому языку студентов педагогического вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4069
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskoe-osmyslenie-ponyat.pdf380,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.