Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4069
Название: | Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 257-263 |
Авторы: | Соболева, Ж. С. |
Ключевые слова: | артикуляционные навыки аудитивные навыки китайский язык произносительные навыки ритмико-интонационные навыки слухопроизносительные навыки фонетические навыки |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Соболева, Ж. С. Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза / Соболева Жанна Сергеевна // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 257-263. - Библиогр.: с. 262-263 (12 назв.). - : 2 схем.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье анализируется соотношение понятий "фонетические навыки", "произносительные навыки" и "слухопроизносительные навыки" в современных научно-методических исследованиях. На основе междисциплинарной интеграции методики и психолингвистики предлагается структура и определение понятия "слухопроизносительные навыки" в контексте обучения китайскому языку студентов педагогического вуза. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4069 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskoe-osmyslenie-ponyat.pdf | 380,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.