Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовопашина, Л. А.
dc.contributor.authorГригорьева, Е. Г.
dc.contributor.authorКузина, Д. В.
dc.contributor.authorЧеркасова, Ю. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:42Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНовопашина, Л. А. Определение возможностей инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителей / Л. А. Новопашина, Е. Г. Григорьева, Д. В. Кузина, Ю. А. Черкасова //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 220-236. - Библиогр. : с. 231-232 (20 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738410
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4062-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор иисследована проблема достоверности и надежности моделей и инструментов оценки профессиональных дефицитов учителей. Цель статьи - определить возможности инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителей. Основные результаты заключаются в том, что авторы исследовали возможности использования инструментов математического моделирования для оценки профессиональных дефицитов учителей и определили возможности применения математической модели (множественного регрессионного анализа). Установлено, что решение студентов работать или не работать по получаемой профессии после окончания университета не зависит от социально-демографических характеристик респондентов (пол, курс, место жительства, направление и проч.) и прямо связана с характеристиками представлений студентов о вузе, о выбранной профессии, о профессиональном развитии. Установлена прямая зависимость планов работать по получаемой профессии от оценки своего выбора вуза. Вероятность выбора работы, по получаемой в университете профессии, зависит от представлений о профессиональном развитии и напрямую связана с совершенствованием мастерства в предметной области; "освоением таких метапредметных компетентностей, как анализ и рефлексия своей деятельности, оценка, предъявление результатов и т.д.", "освоением новых методик", "передачей мастерства другим, обмен опытом". Авторы определили возможности множественного регрессионного анализа для оценки профессиональных дефицитов учителей. Установлено, что в решении задач такого типа целесообразно использовать эмпирические математические модели, к которым относится множественный регрессионный анализ. Авторами отмечается, что множественный регрессионный анализ как метод математического моделирования, позволяет оценить деятельность в совокупности всех признаков и может быть применен в оценке профессиональных дефицитов учителей. В заключении делаются выводы о том, что математическая модель множественного регрессионного анализа является инструментом комплексной оценки. Полученные данные служат базовыми показателями и используются для установления связей и отношений между выбором профессии учителя и намерениями работать по профессии.
dc.languagerus
dc.subjectинструменты комплексной оценки
dc.subjectматематическое моделирование
dc.subjectнамерения студентов
dc.subjectпрофессиональные дефициты учителей
dc.subjectсистемы оценки
dc.titleОпределение возможностей инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителей
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 220-236
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
opredelenie-vozmozhnostey-instru.pdf751,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.