Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрылова, Н. П.
dc.contributor.authorТюлю, Г. М.
dc.contributor.authorЛевашов, Е. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:42Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКрылова, Н. П. Организационно-педагогические условия интеграции традиционного и дистанционного образования в вузе / Н. П. Крылова, Г. М. Тюлю, Е. Н. Левашов //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 200-219. - Библиогр. : с. 213-215 (31 назв.). -  : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738409
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4061-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема оптимального сочетания традиционного и дистанционного форматов вузовского образования. Цель исследования состоит в определении организационно-педагогических условий интеграции традиционного и дистанционного образования в вузовской подготовке студентов. В статье применяется метод анализа и обобщения исследований российских и зарубежных авторов по тематике дистанционного и традиционного вузовского образования. Проведен опрос 110 студентов 1-4 курсов и 20 преподавателей Череповецкого государственного университета. Оценивался уровень удовлетворенности студентов в процессе традиционного и дистанционного обучения. Авторы статьи уточнили современное содержание понятий дистанционного и традиционного образования, представили теоретико-методологический анализ проблемы. Проведен анализ полученных результатов опроса, интервью студентов и преподавателей Череповецкого государственного университета. Выявлены организационно-педагогические условия интеграции дистанционного и традиционного образования. Результаты исследования показали, что большая часть опрошенных студентов и преподавателей отдают предпочтение традиционному обучению. Проведенный опрос выявил мнение о неизбежности поступательного перехода на дистанционный формат обучения. Большинство респондентов положительно высказываются об использовании образовательной онлайн платформы MicrosoftTeams. Выявлен ряд организационно-педагогических условий интеграции дистанционного и традиционного обучения в вузе: тщательный выбор образовательных онлайн платформ, активное использование рефлексии, многообразие коммуникационных каналов обратной связи, эмоциональное наполнение дистанционного обучения, проработка нормативно-правовой базы, дистанционное наставничество.
dc.languagerus
dc.subjectвузовская подготовка студентов
dc.subjectдистанционное образование
dc.subjectинтеграция
dc.subjectобразовательная онлайн платформа
dc.subjectорганизационно-педагогические условия
dc.subjectтрадиционное образование
dc.titleОрганизационно-педагогические условия интеграции традиционного и дистанционного образования в вузе
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 200-219
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizacionno-pedagogicheskie-u.pdf754,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.