Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рихтер, Т. В. | |
dc.contributor.author | Шестакова, Л. Г. | |
dc.contributor.author | Зенцова, И. М. | |
dc.contributor.author | Сугробова, Н. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:42Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Рихтер, Т. В. Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов / Т. В. Рихтер, Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Н. Ю. Сугробова // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199. - Библиогр. : с. 193-195 (28 назв.). - : 5 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1738408 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций, что обусловлено активным развитием мобильных приложений, их возможностями и широким распространением среди молодого поколения. Цель работы: оценить эффективность использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. В работе представлены результаты оценки эффективности использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. Выделены показатели оценки сформированности выбранных универсальных компетенций. Авторами поэтапно исследуются: выравнивание знаний и умений студентов в области владения мобильными приложениями; публичная демонстрация знаний и умений студентов в использовании мобильных приложений; включение работы с мобильными приложениями в процесс изучения различных дисциплин (модулей); введение в учебные курсы свободных заданий (в форме группового проекта), которые студенты сами формулируют (выбирают), выполняемых с использованием мобильных приложений; введение в итоговое контрольное мероприятие самооценки (самоанализа). Отмечается, что необходимо целенаправленное включение в образовательный процесс вуза работы студентов с мобильными приложениями, когда студент, являясь активным участником образовательного процесса, использует мобильные приложения для освоения содержания дисциплины, формирования компетенций и их оценки. В заключении делаются выводы о том, что выявленные и обоснованные особенности использования мобильных приложений обеспечивают положительную динамику формирования универсальных компетенций студентов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | групповая работа | |
dc.subject | демонстрация владения компетенциями | |
dc.subject | мобильные приложения | |
dc.subject | обучение студентов | |
dc.subject | показатели сформированности универсальных компетенций | |
dc.subject | самооценивание | |
dc.subject | универсальные компетенции | |
dc.subject | электронное портфолио | |
dc.title | Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-effektivnosti-ispolzovani.pdf | 773,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.