Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрусевич, Д. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:41Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПетрусевич, Д. А. Оценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов / Д. А. Петрусевич //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 143-161. - Библиогр. : с. 158-161 (31 назв.). -  : 2 рис.. 4 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738406
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4058-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема оценки успеваемости студентов в современной ситуации. Цель статьи - оценить влияние внедрения элементов электронного обучения и некоторых социальных параметров на успеваемость студентов. Исследование основано наметодах машинного обучения, при помощи которых становится возможным оценивать проблемы образовательной системы, поведения студентов и действий администрации образовательных учреждений высшего образования. В работе используются методы математического анализа данных и математической статистики. Автор использует алгоритмы и методы анализа данных, основанные на классификации: решающее дерево, логистическая регрессия и т.д. В целях повышения точности классификации применяются ансамбли классификаторов (градиентный бустинг и случайный лес). В центре внимания исследования автора анализ нескольких наборов данных (Students’ PerformanceinPortugal, E-learningStudentReactionsи Students’ AcademicPerformance), посвящённых учёту успеваемости студентов нескольких высших и средних учебных заведений в разных странах. В результате проведенного исследования были выявлены и обобщены статистические взаимосвязи, существующие между социальными параметрами студентов и их успеваемостью; а также выявлены степени влияния применения онлайн или смешанного формата обучения на показатели успеваемости студентов. В рамках представленного исследования удалось показать, что методы математической статистики и анализа данных позволяют выявить взаимосвязи в данных, посвящённых успеваемости студентов, выявить неявные зависимости, получить новые актуальные результаты, которые могут быть важны для администрации вузов. В заключении автором обобщаются результаты проведенной оценки влияния внедрения элементов электронного обучения и некоторых социальных параметров на успеваемость студентов.
dc.languageeng
dc.subjectкластеризация студентов
dc.subjectкорреляция признаков
dc.subjectоценки успеваемости
dc.subjectповышение успеваемости
dc.subjectсмешанное обучение
dc.subjectцифровизация образования
dc.subjectцифровые технологии в образовании
dc.titleОценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 143-161
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-vliyaniya-elektronnogo-ob.pdf789,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.