Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4058
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрусевич, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:41Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Петрусевич, Д. А. Оценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов / Д. А. Петрусевич // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 143-161. - Библиогр. : с. 158-161 (31 назв.). - : 2 рис.. 4 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1738406 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4058 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема оценки успеваемости студентов в современной ситуации. Цель статьи - оценить влияние внедрения элементов электронного обучения и некоторых социальных параметров на успеваемость студентов. Исследование основано наметодах машинного обучения, при помощи которых становится возможным оценивать проблемы образовательной системы, поведения студентов и действий администрации образовательных учреждений высшего образования. В работе используются методы математического анализа данных и математической статистики. Автор использует алгоритмы и методы анализа данных, основанные на классификации: решающее дерево, логистическая регрессия и т.д. В целях повышения точности классификации применяются ансамбли классификаторов (градиентный бустинг и случайный лес). В центре внимания исследования автора анализ нескольких наборов данных (Students’ PerformanceinPortugal, E-learningStudentReactionsи Students’ AcademicPerformance), посвящённых учёту успеваемости студентов нескольких высших и средних учебных заведений в разных странах. В результате проведенного исследования были выявлены и обобщены статистические взаимосвязи, существующие между социальными параметрами студентов и их успеваемостью; а также выявлены степени влияния применения онлайн или смешанного формата обучения на показатели успеваемости студентов. В рамках представленного исследования удалось показать, что методы математической статистики и анализа данных позволяют выявить взаимосвязи в данных, посвящённых успеваемости студентов, выявить неявные зависимости, получить новые актуальные результаты, которые могут быть важны для администрации вузов. В заключении автором обобщаются результаты проведенной оценки влияния внедрения элементов электронного обучения и некоторых социальных параметров на успеваемость студентов. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | кластеризация студентов | |
dc.subject | корреляция признаков | |
dc.subject | оценки успеваемости | |
dc.subject | повышение успеваемости | |
dc.subject | смешанное обучение | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.subject | цифровые технологии в образовании | |
dc.title | Оценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 143-161 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-vliyaniya-elektronnogo-ob.pdf | 789,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.