Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦиммерман, Н. В.
dc.contributor.authorКожевникова, М. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:41Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЦиммерман, Н. В. Проблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании / Н. В. Циммерман, М. Н. Кожевникова //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 120-141. - Библиогр. : с. 136-138 (22 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738405
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4057-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема природы оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании (СЭЭО). Целью представленной работы стала выработка основных принципов оценивания для построения в дальнейшем модели оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании - новом направлении в образовании, исходя из общего осмысления гуманитарного оценивания и конкретного прояснения особенностей направления СЭЭО как инновационного образовательного феномена. Методология исследования обосновывается характером настоящего этапа, представляющего собой аналитическую работу в таких научных сферах, как философия образования и теоретическая область педагогических исследований, и включает общеупотребимые подходы и методы соответствующих научных областей, в частности: общефилософский анализ, социально-философский анализ, феноменологический подход, диалектический метод, типологизирующий и конкретизирующий подходы, комплексный анализ парадигмальных составляющих образовательных программ, анализ психолого-педагогической литературы, педагогическое моделирование. Авторы выявили типологию СЭЭО как феномена гуманитарной парадигмы образования XXI в. и конкретные особенности, обусловленные его генезисом и структурой, охватывающей ряд областей. Авторы прояснили феномен гуманитарного оценивания, благодаря осмыслению противоречий в природе оценивания и обусловленности оценивания образовательной парадигмой. На основании достигнутых пониманий и анализа существующих исследований в области оценивания социально-эмоционального обучения авторы определили общие принципы гуманитарного оценивания применительно к СЭЭО и выработали ряд предварительных конкретных решений относительно оценивания в СЭЭО, предназначенных для использования в будущей модели оценивания социально-эмоционально-этического образования. В результате исследования авторы статьи пришли к выводам о том, что модель оценивания в СЭЭО должна вырабатываться как соответствующая гуманитарной парадигме и таким образом воплощать в себе основополагающие принципы гуманитарного оценивания.
dc.languagerus
dc.subjectгуманистическая парадигма
dc.subjectгуманитарное оценивание
dc.subjectсоциально-эмоционально-этическое образование
dc.subjectсубъектностная философско-антропологическая перспектива
dc.subjectэмоциональный интеллект
dc.titleПроблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 120-141
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problema-gumanitarnogo-ocenivani.pdf784,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.