Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4057
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Циммерман, Н. В. | |
dc.contributor.author | Кожевникова, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:41Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Циммерман, Н. В. Проблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании / Н. В. Циммерман, М. Н. Кожевникова // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 120-141. - Библиогр. : с. 136-138 (22 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1738405 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4057 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема природы оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании (СЭЭО). Целью представленной работы стала выработка основных принципов оценивания для построения в дальнейшем модели оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании - новом направлении в образовании, исходя из общего осмысления гуманитарного оценивания и конкретного прояснения особенностей направления СЭЭО как инновационного образовательного феномена. Методология исследования обосновывается характером настоящего этапа, представляющего собой аналитическую работу в таких научных сферах, как философия образования и теоретическая область педагогических исследований, и включает общеупотребимые подходы и методы соответствующих научных областей, в частности: общефилософский анализ, социально-философский анализ, феноменологический подход, диалектический метод, типологизирующий и конкретизирующий подходы, комплексный анализ парадигмальных составляющих образовательных программ, анализ психолого-педагогической литературы, педагогическое моделирование. Авторы выявили типологию СЭЭО как феномена гуманитарной парадигмы образования XXI в. и конкретные особенности, обусловленные его генезисом и структурой, охватывающей ряд областей. Авторы прояснили феномен гуманитарного оценивания, благодаря осмыслению противоречий в природе оценивания и обусловленности оценивания образовательной парадигмой. На основании достигнутых пониманий и анализа существующих исследований в области оценивания социально-эмоционального обучения авторы определили общие принципы гуманитарного оценивания применительно к СЭЭО и выработали ряд предварительных конкретных решений относительно оценивания в СЭЭО, предназначенных для использования в будущей модели оценивания социально-эмоционально-этического образования. В результате исследования авторы статьи пришли к выводам о том, что модель оценивания в СЭЭО должна вырабатываться как соответствующая гуманитарной парадигме и таким образом воплощать в себе основополагающие принципы гуманитарного оценивания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гуманистическая парадигма | |
dc.subject | гуманитарное оценивание | |
dc.subject | социально-эмоционально-этическое образование | |
dc.subject | субъектностная философско-антропологическая перспектива | |
dc.subject | эмоциональный интеллект | |
dc.title | Проблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 120-141 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problema-gumanitarnogo-ocenivani.pdf | 784,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.