Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4046
Название: Методика обучения слушанию: анализ понятийно-терминологического аппарата
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 147-152
Авторы: Вьюшкова, Л. Н.
Ключевые слова: анализ научных исследований
методика обучения слушанию
обучение студентов
понятийно-терминологический аппарат
слушание
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Вьюшкова, Л. Н. Методика обучения слушанию: анализ понятийно-терминологического аппарата / Вьюшкова Людмила Николаевна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 151-152 (14 назв.). -  : рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Анализ научных публикаций по методике обучения слушанию, опубликованных за последние 20 лет, позволил автору выявить проблемы, связанные с использованием понятийно-терминологического аппарата и наметить пути их решения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4046
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodika-obucheniya-slushaniyu-a.pdf350,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.