Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4042
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернобров, А. А. | |
dc.contributor.author | Яковлева, С. Р. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:37Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Чернобров, А. А. Особенности перевода текстов компьютерного дискурса : на материале перевода учебного пособия A. Sweigart "Making Games with Python & Pygame" / Чернобров Алексей Александрович, Яковлева Софья Ростиславовна // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (19 назв.). - : рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1737545 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4042 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются ключевые аспекты перевода текстов компьютерного дискурса и лексических единиц, связанных с IT-сферой: способы передачи компьютерных терминов и сложности, возникающие в процессе перевода. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | IT-сфера | |
dc.subject | компьютерный дискурс | |
dc.subject | лексические единицы | |
dc.subject | перевод терминов | |
dc.subject | языки программирования | |
dc.title | Особенности перевода текстов компьютерного дискурса : на материале перевода учебного пособия A. Sweigart "Making Games with Python & Pygame" | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 101-107 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-perevoda-tekstov-kom.pdf | 442,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.