Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорькина, О. С.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:33Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЗорькина, О. С. Образовательная робототехника как средство активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста / Зорькина Ольга Сергеевна //  Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 1. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1737520
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4024-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу образовательной робототехники как одной из современных и перспективных технологий в области когнитивного развития старших дошкольников. В ней делается акцент на органичности внедрения образовательной робототехники в функционирование дошкольных образовательных учреждений, поскольку конструирование традиционно рассматривается в возрастной психологии как один из основных видов деятельности ребенка дошкольного возраста, универсально стимулирующей развитие всех когнитивных процессов. В работе описываются принципы организации и этапы проведения обучающе-развивающих занятий с дошкольниками на примере педагогического опыта преподавателей Международной сети секций робототехники. Показано влияние робототехнического конструирования и изучение основ программирования на развитие познавательных процессов ребенка на каждом этапе занятий: организационном, теоретическом (информационном), созидающем, итоговом. Обозначены основные «когнитивные достижения» дошкольника, прогрессирующие в процессе занятий образовательной робототехникой: пространственное восприятие, творческое воображение, произвольное внимание, логическое и алгоритмическое мышление, элементарная эрудиция в сфере законов механики.
dc.languagerus
dc.subjectдошкольники
dc.subjectкогнитивное развитие
dc.subjectобразовательная робототехника
dc.subjectпознавательные процессы
dc.subjectробототехническое конструирование
dc.subjectстарший дошкольный возраст
dc.titleОбразовательная робототехника как средство активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2021. - № 1. - С. 26-32
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obrazovatelnaya-robototehnika-ka.pdf217,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.