Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4017
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ганпанцурова, О. Б. | |
dc.contributor.author | Помагаева, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:32Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:32Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ганпанцурова, О. Б. Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Помагаева Анастасия Николаевна // Смальта. - 2021. - № 1. - С.38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (23 назв.). - : 2 табл., 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1737511 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4017 | - |
dc.description.abstract | В статье проблема становления гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления и недостаточной разработанности в психологической науке целостного представления о становлении данных навыков рассматривается через призму понятия "soft skills" как одного из треков динамично меняющегося мира. Целью исследования является изучение феномена "soft skills" в рамках компетентностного подхода применительно к профилю "Психология образования" направления "Психолого-педагогическое образование". Методология заключается в обобщении теоретических источников по проблеме исследования, рассмотрены различные подходы к пониманию и анализу "мягких" навыков студентов. Применен метод экспертного оценивания показателей гибких навыков коммуникации у студентов психолого-педагогического направления, в результате чего определена специфика становления гибких навыков коммуникации в период профессионализации у специалистов данного профиля. В результате проведенного исследования soft skills определены как комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное взаимодействие в любой коммуникативной ситуации, его высокую эффективность и являются сквозными, т. е. не связанными со спецификой профессиональной деятельности. Сформулированы характеристики гибких навыков коммуникации для педагогов-психологов, которые являются не только универсальными, но и специально профессиональными компетенциями для специалистов, обеспечивающих психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | soft skills | |
dc.subject | коммуникативная компетентность | |
dc.subject | педагог-психолог | |
dc.subject | профессионализация | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | участники образовательного процесса | |
dc.title | Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2021. - № 1. - С.38-49 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kommunikativnaya-kompetentnost-k.pdf | 293,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.