Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедосеева, И. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:31Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationФедосеева, И. А. Кризис гуманитарного образования и его последствия / Федосеева Ирина Александровна //  Смальта. - 2021. - № 1. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1737510
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4016-
dc.description.abstractВ статье актуализируется значимость гуманитарного образования, обосновано его влияние на формирование личности. Подчеркивается, что интеллект человека дополняется виртуальным компьютерным миром. Обозначена сложность и тревожность сложившейся ситуации, связанной со столкновением двух систем: традиционной социокультурной системы со сложившимися жизненными ориентирами, традициями, ценностями и цифровой системы, которая воспитывает человека новой формации, с иной идеологией, культурными практиками, не свойственными традиционной системе образования. Делается вывод, что растет необходимость в интегрированных программах, новых практиках работы с детьми цифрового образа жизни, концептуальном осмыслении понятия "цифровое детство", требуется поиск иных методов, форм работы с подрастающим поколением.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитание
dc.subjectгуманитарное образование
dc.subjectмолодежь
dc.subjectподрастающее поколение
dc.subjectцифровое детство
dc.subjectцифровые технологии
dc.titleКризис гуманитарного образования и его последствия
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 1. - С. 30-37
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
krizis-gumanitarnogo-obrazovaniy.pdf224,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.